Объявлен народный конкурс по разработке туристического бренда России
Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», нацеленный на формирование положительного имиджа Российской Федерации, повышение её узнаваемости как территории, привлекательной с точки зрения туризма, а также конкурентоспособности на мировом рынке туристических услуг.
От профессиональных дизайн-студий приём заявок на участие в конкурсе был завершен 1 августа 2016 года. В настоящее время продолжается следующий этап для всех желающих – народный, который продлится до 20 сентября 2016 года. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Ранее, в 2015 году, Ростуризм провел пробный народный конкурс: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трех лучших работ были награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта.
Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
В жюри конкурса входят видные государственные деятели и признанные во всем мире эксперты из сферы территориального брендинга. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.
Для участия в отборе необходимо до 20 сентября 2016 года направить свой вариант слогана, логотипа или целую бренд-концепцию для России, отражающие индивидуальное видение туристического бренда Российской Федерации. Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru. Увидеть некоторые конкурсные изображения и предложить свои варианты также можно в Инстаграм по хэштегу #брендроссии.
С правилами конкурса можно ознакомиться на сайте: www.турбрендроссии.рф