Народное голосование за туристический бренд России стартовало в Интернете
До 15 августа все желающие могут выбрать логотип, который наиболее удачно отражает суть понятия «Россия» и формирует представление о стране в глазах иностранцев.
Конкурс, который проводит Ростуризм, призван создать единую визуальную концепцию туристических возможностей страны и разработку национального туристического бренда — важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке.
Бренд России разрабатывали 45 стратегов и дизайнеров, они создали свыше 20 концепций, из которых совет конкурса для голосования выбрал 10. Каждая из них представляется в виде описания идеи, визуального образа и слогана. Нужно выбрать ту, которая лучше всего отражает уникальные черты России в качестве привлекательного направления для путешествий и отдыха.
По итогам голосования будут выбраны 3 концепции, из которых жюри выберет победителя. Его объявят в День туризма, 27 сентября 2017 года.
Проголосовать можно на сайте проекта «Туристический бренд России»