Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/25543/ privet

​Педагоги из НАО приняли участие в заседании Всероссийского экспертного совета

12 ноября 2020|11:41 70

Состоялось установочное заседание Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения Российской Федерации.

Татьяна Рыльцина – директор Хорей-Верской школы, учитель математики, физики и Ольга Протопопова из Неси – директор, учитель биологии приняли участие в первом заседании Всероссийского экспертного педсовета. Заседание прошло под председательством заместителя министра просвещения РФ Виктора Басюка.

По предложению руководящих органов было принято сформировать при совете две комиссии и три рабочие группы: комиссия по вопросам управления качеством образования, комиссия по совершенствованию мер поддержки педагогических работников, рабочая группа по разработке квалификационных категорий педагогических работников, рабочая группа по разработке информационного ресурса совета и рабочая группа по разработке Плана деятельности совета.

Заседания Всероссийского экспертного педагогического совета будут проводиться не реже 2 раз в год (в очном, заочном и очно-заочном форматах). Всего в совете 168 педагогов из 85 субъектов Российской Федерации.

Напомним, о создании Всероссийского экспертного педагогического совета 26 августа 2020 года сообщил министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов во время прямого диалога с учительским сообществом на Федеральном педагогическом совете.

Как сообщили в Министерстве просвещения РФ, Всероссийский экспертный педагогический совет объединит самых компетентных, профессиональных педагогов со всей России. Их уникальный опыт и взгляд на вещи, индивидуальная, авторитетная позиция помогут профильному федеральному ведомству в выработке и принятии эффективных решений на федеральном уровне. Совместная работа с экспертным педагогическим советом позволит выявить лучшие региональные практики, в том числе в сфере воспитания, улучшить качество школьного образования, материально-техническую оснащённость школ, прежде всего, в сельской местности.