Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/26123/ privet

По программе «Земский учитель» в Ненецкий автономный округ планируют привлечь двух специалистов

В школу посёлка Хорей-Вер пригласят учителя математики, в Оксино – учителя английского языка. Об этом сообщили в Департаменте образования, культуры и спорта НАО.

Фото: Антон Тайбарей

Как пояснили в профильном региональном ведомстве, учителя, которые выразят желание приехать на работу в регион, пройдут конкурсный отбор. Принять участие в программе могут педагоги в возрасте до 55 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям и профессиональным стандартам. Обязательное условие для участников – дальнейшая работа в школе не менее пяти лет.

На сайте программы размещена полная информация о имеющихся вакансиях, там же претенденты подают заявки. Заявления и документы для участия в конкурсном отборе принимаются до 15 апреля 2021 года включительно. Их можно отправить в электронном виде по адресу Департамента образования, культуры и спорта НАО: doks@adm-nao.ru или адресу регионального оператора ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»: nao.centr@mail.ru. На бумажном носителе документы можно отправить региональному оператору.

В прошлом году по федеральной программе в школу посёлка Индига приехал учитель математики, в школу посёлка Искателей – учитель иностранного языка. Приглашённые педагоги приехали в НАО из Пермского края и Республики Башкортостан.

Программа «Земский учитель» действует в сельских населённых пунктах, рабочих посёлках, посёлках городского типа и городах с населением до 50 тысяч человек. В рамках проекта педагогам, прибывшим на работу в перечисленные населённые пункты, предоставляется единовременная компенсационная выплата – 1 млн рублей. Средства выделяются из федерального и окружного бюджетов.

Запустить программу поддержки педагогов в небольших населённых пунктах предложил президент РФ Владимир Путин в феврале 2019 года. Она направлена на снижение дефицита кадров в школах малых городов и сёл, повышение престижа и привлекательности профессии учитель, и позволяет привлечь не только молодых специалистов, но и педагогов с большим опытом работы и высокой квалификацией.