Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/26258/ privet

Ненецкий автономный округ вошёл в тройку лидеров рейтинга информационной активности культурной жизни регионов

За первые два месяца текущего года НАО поднялся с 18-го на 3-е место рейтинга в группе регионов с населением до 1 млн человек. Всего в группу входит 31 субъект Российской Федерации.

Фото: Архив пресс-службы Администрации НАО

Рейтинг информационной активности культурной жизни регионов формируется на платформе «PRO.Культура.РФ», куда учреждения загружают анонсы событий. Далее анонсы аккумулируются на российском портале «Культура.РФ», сайте Минкультуры России, Яндекс.Афише и других федеральных ресурсах. Работа направлена на повышение посещаемости населением страны культурных мероприятий. Это ключевой показатель нацпроекта «Культура».

При подготовке списка учитывается количество организаций и загруженных ими на платформу событий, наличие единых счётчиков «Цифровая культура» и другие тематические показатели.

За январь-февраль 22 окружных учреждения культуры анонсировали более 160 событий, которые состоятся в ближайшие месяцы, – пояснили в Департаменте образования, культуры и спорта НАО. – Активность связана, в первую очередь, с возобновлением после длительного карантина мероприятий в традиционном формате. Культработники, самодеятельные артисты и зрители соскучились по живым концертам и встречам.

Сводную афишу культурных мероприятий Ненецкого автономного округа можно найти на главной странице  сайта окружного Департамента образования, культуры и спорта, кликнув по баннеру «Афиша мероприятий».

«PRO.Культура.РФ» – универсальная платформа с широким спектром возможностей для профессионального сообщества: распространением событий на федеральных и региональных интернет-афишах и сервисах, инструментами маркетинга для продвижения, мероприятиями для совершенствования профессиональных навыков. Проект помогает учреждениям культуры по всей стране — от Эрмитажа до сельского Дома культуры — рассказать о себе и своих мероприятиях, увеличить посещаемость минимальными усилиями.

#НацпроектКультураНАО