Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/11650/ privet

Ольга Васильева возглавила Министерство образования и науки России

22 августа 2016|12:06 106

Нового министра педагогическому сообществу представил Председатель правительства Дмитрий Медведев на Всероссийском совещании учителей, которое прошло с 19 по 21 августа в г. Москве.

Васильева сменила на посту главы ведомства Дмитрия Ливанова. Последний был назначен спецпредставителем президента по торгово-экономическим связям с Украиной. Ольга Васильева — профессор истории и доктор исторических наук, 14 лет заведует кафедрой религиоведения в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте, является автором около 150 научных работ. В администрации президента она занимала должность заместителя руководителя управления по общественным проектам. Своими основными задачами в новой должности Васильева назвала заботу об учителях и переосмысление опыта предыдущих лет.

Участниками Всероссийского совещания стали более 500 педагогов, среди которых победители конкурсов профмастерства, народные учителя и педагоги, воспитавшие победителей всероссийских, международных олимпиад.

Ненецкий автономный округ на форуме представили директор Дворца спорта «НОРД» Игорь Соколов, директор школы п. Красное Владислав Ледков, учитель математики школы № 5 г. Нарьян-Мара, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» Ирина Воробьёва и учитель физики школы № 1, победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Светлана Хабарова. Возглавила окружную делегацию заместитель губернатора – руководитель Департамента образования, культуры и спорта НАО Галина Медведева.

В рамках Всероссийского совещания работали 5 дискуссионных площадок по актуальным вопросам, волнующим учителей: повышение престижа профессии, снижение документооборота в работе педагога, национальная система учительского роста, совершенствование профессионального стандарта педагога, механизмы начисления и прозрачность процедуры формирования заработной платы, содержание образовательных программ, инфраструктура школ. В ходе обсуждения были сформированы конкретные предложения по решению данных проблем.