Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/23090/ privet

В НАО более трети школьников приняли участие в мультимедийном тесте от компании Яндекс

37,3% учащихся школ Ненецкого автономного округа прошли мультимедийный тест в рамках Всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», которая стартовала по всей России 1 октября 2019 года. 68,2% участников завершили тест успешно. В округе марафон проходил на базе Ненецкой центральной библиотеки имени А.И. Пичкова с 1 ноября по 1 декабря текущего года. Статистические данные предоставлены компанией Яндекс.

Фото: Екатерина Эстер

На открытии «Культурного марафона» в НАО для учеников Ненецкой средней школы им. А.П. Пырерки провели обучающее занятие по работе с сервисом Яндекс. Учебник. Только с его помощью можно выполнить задания «Культурного марафона». Кроме того, детям показали, как регистрироваться на сайте образовательного проекта, и продемонстрировали выполнение нескольких заданий на компьютере.

В рамках акции для ребят из Центра содействия семейному устройству «Наш дом» 13 ноября были проведены индивидуальные занятия, в ходе которых они прошли мультимедийный тест и познакомились с богатством российской и мировой культуры в сфере кино, музыки, архитектуры и театра.

21 ноября заместитель руководителя окружного Департамента образования, культуры и спорта Антон Пустовалов вручил грамоты участникам «Культурного марафона», которые прошли тестирование на площадке библиотеки имени А.И. Пичкова.

За весь период акции площадку посетили 444 человека, из них дети до 6 лет – 12 участников, 6 - 9 лет – 41 участник, 10-13 лет – 69 участников, 14-17 лет – 81 участник, старше 17 лет – 241 участник.

По всей России в проекте приняли участие более миллиона детей.

«Культурный марафон» — часть «Образовательной инициативы» Яндекса, в рамках которой компания разрабатывает сервисы для школьного, вузовского и дополнительного образования.

В дополнение к онлайн-тесту среди школьников был проведён опрос на тему увлечений. По результатам опроса стало известно, что 36% детей чаще всего слушают музыку, 35% - смотрят кино или мультфильмы, 16,4% школьников читают книги. В ходе опроса на тему проведения свободного времени при наличии одного билета, ровно половина участников марафона выбрали пойти «в кино». 21% школьников предпочли бы сходить на концерт, а за музей и театр проголосовали 15% и 13% учеников.