Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/25390/ privet

​Два педагога из НАО вошли в состав Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве просвещения РФ

22 октября 2020|09:07 147

Это Татьяна Рыльцина из Хорей-Вера и Ольга Протопопова из Неси. В целом, в новый состав экспертного совета вошли 168 педагогов со всей России. Об этом сообщили в Департаменте образования, культуры и спорта НАО.

Татьяна Рыльцина – директор Хорей-Верской школы, учитель математики и физики. Её трудовой стаж составляет 18 лет. Ольга Протопопова из Неси также занимает должность директора, обучает школьников биологии. Трудовой стаж педагога – 10 лет.

Всего на конкурс поступило 1779 заявок, из них 20 из Ненецкого округа. Голосование за претендентов проходило в специальном приложении в социальной сети «Одноклассники». К участию в наборе приглашались все российские учителя со стажем работы в школе не менее пяти лет.

Состав Всероссийского педсовета при Минпросвещения России весьма разнообразен. Активность желающих попасть в него была настолько высока, что было решено включить в экспертный совет по 2 представителя от региона. Темой первого заседания станет работа педагогов в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Обсуждение пройдёт в удобном для всех участников формате, — сообщают организаторы конкурса.

Напомним, о создании Всероссийского экспертного педагогического совета 26 августа 2020 года сообщил министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов во время прямого диалога с учительским сообществом на Федеральном педагогическом совете.

Как сообщили в Министерстве просвещения РФ, Всероссийский экспертный педагогический совет объединит самых компетентных, профессиональных педагогов со всей России. Их уникальный опыт и взгляд на вещи, индивидуальная, авторитетная позиция помогут профильному федеральному ведомству в выработке и принятии эффективных решений на федеральном уровне. Совместная работа с экспертным педагогическим советом позволит выявить лучшие региональные практики, в том числе в сфере воспитания, улучшить качество школьного образования, материально-техническую оснащённость школ, прежде всего, в сельской местности.

Фото: Антон Тайбарей