Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/32082/ privet

НАО в лидерах «Культурного рейтинга» Министерства культуры России

13 апреля 2023|14:34 359

Министерство культуры РФ подвело итоги рейтинга информационной активности культурной жизни регионов за 2022 год. Ненецкий автономный округ вошёл в четвёрку самых «культурных» территорий страны с населением до 1 млн человек.

Фото: Екатерина Эстер

В рейтинге участвовали 85 субъектов Российской Федерации, которые были поделены на три группы: с населением более 2 млн, 1–2 млн и до 1 млн человек. В последнюю группу вошло 34 региона. Первое место там занял Ямал, второе – Магаданская, третье – Мурманская области. Ненецкий автономный округ занял четвертую строчку рейтинга.

В 2022 году 22 учреждения культуры региона добавили на «PRO. Культура. РФ» 1137 событий. Кроме того, жители страны смогли в реальном времени увидеть выступления окружных коллективов, благодаря онлайн-трансляциям на портале. Благодарю всех работников культуры за столь высокий результат! — написала на своей странице Вконтакте заместитель губернатора НАО Наталия Сидорова.

Рейтинг формируется на платформе «PRO.Культура.РФ», куда учреждения загружают анонсы мероприятий. Далее они попадают в сводный перечень культурных событий страны на портале «Культура.РФ», сайте Минкультуры России, Яндекс.Афише и других информационных федеральных ресурсах.

Главная цель коллективной работы – повысить посещаемость жителями страны культурных мероприятий. Это ключевой показатель национального проекта «Культура». При составлении рейтинга учитывается, насколько эффективно учреждения культуры информируют о выставках, концертах, фестивалях и других событиях.

«PRO.Культура.РФ» – универсальная платформа с широким спектром возможностей для профессионального сообщества: распространением событий на федеральных и региональных интернет-афишах и сервисах, инструментами маркетинга для продвижения, мероприятиями для совершенствования профессиональных навыков. Проект помогает учреждениям культуры по всей стране – от Эрмитажа до сельского Дома культуры – рассказать о себе и своих мероприятиях, увеличить посещаемость минимальными усилиями.