Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа
/press-centr/news/9794/ privet

Нарьян-марские школьники познакомились с вузами Архангельска и Санкт-Петербурга во время весенних каникул

30 марта 2016|09:48 141

Традиционные поездки, основной идеей которых становится самоопределение учащихся в выборе будущей профессии, организуют педагоги совместно с родителями старшеклассников.

Так, учащиеся школы № 2 г. Нарьян-Мара вместе с учителем иностранного языка Ириной Морокко стали участниками программы «Хочу учиться в Петербурге» и побывали в Санкт-Петербургском университете государственной противопожарной службы, Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургском государственном институте культуры.

Ребята познакомились с учебными аудиториями и лабораториями вузов, встретились с деканами факультетов, преподавателями и студентами, которые рассказали им о правилах приёма, обучении, студечнеской жизни и возможностях самореализации и творчества в стенах этих учебных заведений.

«Незабываемым стало посещение Дня открытых дверей в институте культуры, - комментирует Ирина Морокко. - Ребята получили буклеты для абитуриентов, ежемесячный выпуск газеты института, информацию о факультетах и условиях поступления. Лучшим подарком для них стала встреча с народным артистом России, композитором, профессором, деканом факультета музыкального искусства эстрады Виктором Лебедевым. Маэстро ответил на вопросы абитуриентов и исполнил попурри из своих самых известных произведений».

В аналогичной поездке побывали десятиклассники школы № 4 под руководством замдиректора по воспитательной работе Ольги Пахомовой. Старшеклассники побывали в восьми вузах Архангельска и Санкт-Петербурга, в том числе Северном (Арктическом) федеральном университете им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения, Северо-Западном государственном медицинском университете им. И.И. Мечникова, где с ними провели ознакомительные экскурсии и беседы.

«Профориентационные поездки имеют практическую направленность, - отмечает Ольга Пахомова. – Иногда по возвращению ребята меняют свои предпочтения в пользу того или иного вуза. Очное знакомство с университетами помогает им определиться с выбором будущей профессии и настроить себя на поступление в конкретный вуз».

Программа посещений вузов была дополнена культурной составляющей. Ребята побывали в театрах и музеях, познакомились с достопримечательностями и памятными местами двух северных столиц.